Режим работы учреждения с 7.00 до 19.00 часов при пятидневной рабочей неделе, 12-часовое пребывание детей (кроме адаптационного периода вновь поступивших детей, который индивидуально согласовывается с администрацией, психологом и воспитателями группы).
Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие, праздничные дни установленные законодательством РФ.
Режим работы групп, длительность пребывания в них воспитанников, а также учебные нагрузки определяются Уставом и не превышают нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе рекомендаций органов здравоохранения и соответствующих требованиям государственного образовательного стандарта.
Примерный режим дня на 2024-2025 учебный год:
- Вторая группа раннего возраста (2-3 года)
- Младшая группа (3-4 года)
- Средняя группа (4-5 лет)
- Старшая группа (5-6 лет)
- Подготовительная к школе группа (6-7 лет)
Режим дня предусматривает:
— ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей;
— опору на индивидуальные особенности детей, что проявляется в определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между приемами пищи;
— наличии целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной активности детей, соблюдение объема учебной нагрузки.
Продолжительность непосредственной образовательной деятельности детей в группах:
Вторая группа раннего возраста (с 2 до 3 лет) — 10 минут,
Младшая группа (с 3 до 4 лет) — 15 минут,
Средняя группа (с 4 до 5 лет) — 20 минут,
Старшая группа (с 5 до 6 лет) — 25 минут,
Подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет) — 30 минут.
Перерывы между ООД детей — не менее 10 минут.
Три раза в год для воспитанников организованы недельные каникулы.
Ноябрь — «Неделя здоровья»
Январь — «Весёлое Рождество»
Март — «Неделя игры и игрушки»
В летний период увеличивается продолжительность нахождения детей на свежем воздухе. Совместная деятельность детей и воспитателей, спортивные и подвижные игры, летне — спортивные праздники и развлечения, экскурсии, наблюдения, труд в природе — проводятся на территории детского сада.
Мониторинг качества образования с точки зрения педагогического аспекта проводится по результатам изучения освоения детьми содержания программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – по итогам учебного года.